Давно уже хотелось увидеть вживую выступление ансамбля "Бат-Шева", как-то не складывалось, не укладывалось. Мне всегда очень нравится классический балет, видимо поэтому оттягивала встречу. Конечно, знала, что знаменитый израильский ансамбль "Бат-Шева" входит в десятку ведущих в мире групп современного балета, а его руководитель Охад Нахарин – в пятерку выдающихся балетмейстеров наших дней. И вдруг как-то все решилось, практически с работы сбежала среди бела дня, чтобы увидеть последнюю работу Охада Нахарина, которая пока так и назвается - Last Work
Девушка в синем бежит, не оставливаясь. Прекрасные темные волосы развеваюся за плечами. Действие захватывает и заставляет думать, пытаться понять суть спектакля. Нет либретто, то есть мы его не знаем, и не можем предугадать события. Потрясающая энергетика актеров вводит зрителей в какое -то странное телепатическое состояние. Временами кажется, что сердце бьется в унисон с ритмом танца. И начинаешь угадывать главную мысль автора.
Мы все связаны одной нитью и зависим друг от друга. Мы стремимся вперед и вперед, боимся остановиться и задуматься. А скорее всего стоит. Иногда. Я поняла так. Возможно, другие иначе. В этом и сила настоящего искусства, в воздействии, влиянии на человека, в откровении… Мне хочется посмотреть этот спектакль еще раз, уверена, мне откроется что-то новое.
Музыку к новому балету написал Гриша Лихтенбергер, композитор и художник видиоарта. Он живет в Берлине и не говорит по-русски. Его музыка очень ритмична. На пресс-конференции Охад Нахарин сказал, что для него было большое удовольствие работать с Гришей, и они понимали друг друга с полуслова.
Охад Нахарин - один из самых известных хореографов в мире, скромен и непредсказуем. Ему присущ редкий и драгоценный талант художника: он умеет удивлять каждым жестом и каждым поворотом в танце. Воодушевление, энергия, смелость, дерзость и изобретательность Нахарина буквально электризует публику. Если хотите увидеть этот потрясающий спектакль - вам сюда.