Откуда пришел Джонни Уокер (Johnnie Walker)
У дизайнеров проекта POP-UP MUSEUM TLV -3 полно идей. Одна из комнат дома на снос посвящена Джонни Уокеру (Johnnie Walker).

Компания Johnnie Walker была создана в 1860 году, когда John Walker & Sons начала экспортировать семейный виски. Спустя более 150 лет это самый продаваемый в мире бренд шотландского виски, доступный практически во всех странах мира.



История бренда Johnnie Walker
Джон Уокер управлял бакалейным магазином в небольшом шотландском городке Килмарнок начиная с 1820 г. Значительно позже в семейный бизнес вошел его сын Александр. Именно ему и принадлежала идея создать собственный купажированный виски. В 1867 г. он выпустил первый бленд, который назвали «Old Highland Whiskey». Позже напиток переименовали в «Blacknake Johnnie Walker».
Бизнес активно развивался. Александр Уокер многое сделал для расширения компании. Он, например, решил разливать напитки в прямоугольные бутылки — их больше помещалось в ящики для транспортировки. Этикетка, расположенная строго под углом 24°, — тоже его идея. Выглядит красиво и вместе с тем не мешает прочитать маркировку, не наклоняя голову.
Когда бизнес перешел к сыновьям Александра Уокера, компания получила новый виток в развитии. Значительно расширилась ассортиментная линейка купажей.
Также был придуман логотип компании — тот самый куда-то идущий человек с тростью. Этот символ весьма удачно обыгрывает фамилию Уокеров — «walker» переводится с английского как «ходок» или «идущий человек».
В 2015 г. логотип претерпел изменения — сама концепция осталась прежней, но человечка прорисовали более детально, что пошло только на пользу дизайну бутылок.