Likynia (likynia) wrote,
Likynia
likynia

Покорение Хермона летом.

Когда жара совсем уже достает, народ обычно подтягивается к морю. А мы поехали в горы! Рано утром, в приятной и веселой компании друзей, стартовали в сторону Хермона. Самая высокая точка на территории Израиля 2236 м над уровнем моря. Находится на границе Сирии, Ливана и Израиля. Хермон расположен на самом севере страны, на горе самый холодный климат в Израиле. Горнолыжный курорт и национальный заповедник, Хермон действует круглый год. Едем, за окном мелькают прекрасные виды, горы и долины.

На завтрак остановились в Рош -Пине, небольшом и очень приятном городке. Всегда с удовольствием заворачиваю сюда. Здесь можно полюбоваться потрясающим видом, открывающимся с гор, подышать свежим воздухом, насладиться тишиной. И вкусно поесть. Совсем недавно, пару месяцев назад, известный шеф-повар Антонио открыл тут новый ресторанчик Piazza Pina

Очень уютный и удачно оформленный интерьер. Piazza Pina - кошерный молочный ресторан, расположенный в центре города Рош-Пина. Изысканное меню включает в себя богатый выбор блюд итальянской и средиземноморской кухни. Используются местные продукты, свежие овощи и травы уникальной экосистемы "Вади Сова-Фарм", которая специализируется на экологическом и органическом выращивании зелени.  Шеф- повар Антонио настоящий профессионал.  Мы получили удовольствие от вкусного и красиво поданного завтрака. Свежие, еще теплые булочки, большой выбор местных сыров, печеные овощи, яичница с пылу, с жару, много зелени и отличный кофе.

Если вы захотите посетить Piazza Pina, телефон  - 046565909. Хорошо подкрепившись, мы отправились дальше.

Наконец мы у подножия горы Хермон получившей название  от ивритского слова «харам» — «священное место». Зимой на Хермоне лежит снег, — израильтяне приезжают сюда кататься на лыжах, санках и снегоходах. А летом - чтобы подняться на гору по канатной дороге, полазить по скалам, спуститься по реке на каяке, увидеть редких животных и пофотографировать экзотические цветы, которых больше нигде не увидишь. Легко дышится, приятный свежий ветерок, и нет той липкой жары, которая досаждает на равнине. Увеличение высоты приводит к изменению условий окружающей среды, и в значительной степени влияет на растительность.  Склоны Хермон покрыты средиземноморским лесом, причем доминирует дуб

Поднимаемся на канатной дороге. Захватывающий дух подъём по канатной дороге на самую вершину Хермона занимает около 15 минут.

Тут, на высоте 2000 м и выше нас ждет прогулочный маршрут по карстовым долинам.

Уникальная экскурсия, во время которой рассказывают про историю горы Хермон — от библейских времен до сегодняшнего дня. Экскурсии проводятся ежедневно, в сотрудничестве с Обществом охраны природы. По дороге мы встретили туристов, путешествующих семьями, с маленькими детьми. Мы прошли не сложный маршрут, доступный для любого возраста. Предлагается широкий спектр маршрутов разного уровня.

Чистейший горный воздух и удивительные лунные пейзажи. Извилистая линия внизу - граница с Сирией.

Как было бы хорошо, если бы на земле был мир. На этом снимке внизу виден не туман, это идут бои между повстанцами и войсками Асада

А мы начинаем спускаться, любуясь потрясающими панорамами и ландшафтами.

Здесь мы узнали о боях за Хермон после войны Судного дня и о значениии этого места для безопасности страны.

Мемориал памяти воинам, погибшим при защите Хермона.

Мы встретили наших ребят, совсем еще юных солдат, в полной амуниции стоящих на посту. Они предупредительны, спокойны и уверены. Наша защита. Приятно, что один из них, бывший киевлянин,  говорит по русски. В стране чуть больше года…

Очень довольна, что приехала на Хермон. Гораздо лучше, чем валяться на пляже. Получила удовольствие от пешеходной прогулки и интересной и познавательной экскурсии. Приятная усталость уже давала себя знать. Спустились по канатной дороге. Ну кто же устоит против картинга или катания по крутым на горкам, где развивается скорость до  45 км/час.  Протяженность этого маршрута около 1 км. Экстрим, одним словом.

BeFunky CollageSSS.jpg

Фото Ади Перец. Коллаж мой.

Дирекция заповедника с энтузиазмом взялась за организацию летнего отдыха на Хермоне, производит модернизацию и предлагает новые идеи.

Например, в минувшую пятницу прошло действо под названием “Покорение горы Хермон1”. Первое Восхождение на гору Хермон  29/07/2016. Старт на высоте 1600 метров, финиш на высоте 2040 м. Команды, забеги, маршруты, карты - все серьезно. Кто не учавствовал, тот проиграл, во всех отношениях.

День прошел не зря. Все новости и подробности на сайте.http://www.skihermon.co.il/

Tags: Горнолыжный курорт, Хермон, история, ландшафт, национальный заповедник, развлечения